Как выпрессовать шаровую из рычага на ниссан примера

загрузка...

загрузка...

2
  • При этом между деталями отсутствует зазор что гарантирует отсутствие лишних люфтов
  • Гайку фиксирующую рычаг спереди пока не протягивайте
  • Такой звук можно сравнить с ударами металла о пластмассовые элементы
  • Обрезаем низ с железным кольцом ставим пыльник (набив при этом шаровую смазкой и сам пыльник) и затягиваем низ медной проволокой (лишняя смазочка выйдет сама)
  • После того как шаровая освободилась от объятий ступицы начинается основной геморой выколачивание самой шаровой из нижнего рычага
  • И чуть чуть смазываем густой смазкой

Только на специализированном оборудовании и при участии профессионального мастера Наша задача устранить существующий пробел в знаниях и подробно разобраться с наиболее важными вопросами Дальнейшее пренебрежение требованиями может привести к серьезной аварии..

2

Автолюбитель xele mazda 3178 дней мы с мужем решили свою первую машину..

2

8 верхний шаровой шарнир подвески колеса 3 средняя тяга 6 нижний шаровой шарнир подвески колеса. Освободить пальцы этих шарниров можно и так как показано на фото 8 рычагом лопаткой отжимаем шарнир вниз а молотком наносим удар по рычагу сошке вверх При аккуратном выполнении этого приема детали не страдают что подтверждено многолетним опытом квалифицированных слесарей СТО Рулевое управление рулевое управление.

4

Для отсоединения шарниров средней или боковых тяг от маятникового рычага и сошки рулевого механизма пользуются специальным съемником фото 7 так как показанный на фото 3 здесь применить очень трудно..

3

На это же количество витков ввернем наконечник чтобы не изменилась длина тяги и не потребовалось регулировать схождение колес..

5

Чтобы демонтировать наконечник надо ослаблять затяжку хомута на муфте отвернув гайку на стяжном винте фото 5 Затем вывинчиваем наконечник из муфты фото 6 считая количество витков резьбы оборотов шарнира до полного выхода его из муфты..

2

Если приходится прилагать большое усилие к ключу резко ударьте по головке винта съемника молотком и палец тут же освободится Чаще всего приходится заменять только наконечники тяг и здесь если нет съемника выпрессовать палец можно молотком нанеся дватри удара по головке рычага поворотного кулака как показано..

2

Для демонтажа тяг расшплинтовываем гайку крепящую палец и отворачиваем ее ключом на 17 лучше накидным фото 2 Съемником например выпускаемым промышленностью фото 3 выпреесовываем палец шарнира..

2

Затем взявшись рукой за шарнир в соединениях тяг рулевой трапеции фото 1 нажимаем на него по оси пальца а затем перпендикулярно ему В осевом направлении ход должен быть 115 мм что свидетельствует о нормальном перемещении вкладыша пальца в гнезде тяги В противном случае шарнир требует..

3

Меняем рулевые тяги колес своими руками Если свободный ход рулевого колеса становится больше допустимого превышает 5 что соответствует ходу обода 1820 мм возникают стуки в рулевом управлении и машина движется неустойчиво то надо проверить состояние узлов и деталей рулевого управления Для этого поставив машину..

загрузка...

загрузка...


147

83

112

загрузка...

загрузка...

  • В принципе это возможно
  • Подскажите пожалуйста у кого есть опыт как выпрессовать шаровую опору без снятия рычага (если это реально) может есть какие то спец
  • К этому обнаружились рваные салент блоки задние (кстати не маслонаполненные в отличии от оригинала)
  • Вам понадобится несколько чурок набор ключей и головок отвертки домкрат коврик или чистая тряпка для лазания под авто (лучше конечно найти яму или эстакаду)
  • В основе устройства: корпус который заполнен полимером и имеет специальное гнездо в форме шара; металлический палец который с одной стороны имеет шарообразный конец а с другой специальную резьбу


Похожие новости:

Замена цепи грм ниссан альмера n16 своими руками