Схема генератора из асинхронного двигателя

загрузка...

загрузка...

2
  • Буквально перед этими выходными у меня вышел из строя асинхронный двигатель
  • С внутренней стороны сердечника статора асинхронного двигателя находятся продольные пазы в которые укладывается обмотка
  • Желательно использовать один и тот же тип конденсаторов как для рабочих так и для пусковых конденсаторов
  • В большинстве случаях короткозамкнутую обмотку ротора АД выполняют с помощью заливки собранного сердечника расплавленным алюминиевым сплавом
  • В таком случае воздух пронизывает нагретые  части обмоток и сердечника что приводит к более эффективному охлаждению
  • Сердечник ротора как и сердечник статора имеет шихтованную конструкцию но листы из электротехнической стали у него покрыты не лаком а тонкой пленкой окисла

При расчете поперечного сечения их не учитывать Но так как аккумулятор и электропускатель работают в параллельном режиме в расчет принимаем максимальный ток электропускателя 100. Кстати я уже описывал устройство этого двигателя в предыдущих статьях Что случится если забыть отключить пусковые конденсаторы.

3

Шаг катушек следовательно может быть взят равным 12 пазам или несколько меньше например 10 пазам..

3

Если например нужно обмотать статор ротор имеющий 48 пазов так чтобы получить четырехполюсную обмотку то полюсное деление будет равно. Т 12 пазам..

3

Шаг витка У также выражается числом пазов лежащих между проводниками образующими стороны витка Шаг витка должен быть близок к полюсному делению. Шаг витка должен быть равен полюсному делению диаметральный шаг или несколько меньше его укороченный шаг Полюсное деление х выражается числом пазов или зубцов приходящихся на полюс..

5

Для того чтобы синхронный генератор мог работать число пар полюсов индуктора и рабочей обмотки 1 должно быть одинаковым. То же относится к асинхронному двигателю с фазным ротором у которого обмотки статора и ротора должны иметь одинаковое число пар полюсов Короткозамкнутый ротор асинхронного двигателя может работать при различном числе полюсов статорной обмотки Для того чтобы в обмотке образовалось требуемое число пар полюсов р необходимо.

5

Величина скольжения при номинальной нагрузке для обычных асинхронных двигателей колеблется в пределах 23 для асинхронных двигателей с повышенным скольжением она может достигать 10 и более. Оно определяется из следующей зависимости, у асинхронных двигателей приведенное выше выражение определяет синхронную скорость вращения которую двигатель развивает без нагрузки При нагрузке скорость вращения незначительно замедляется появляется так называемое скольжение Скольжение представляет собой разность между синхронным и действительным числом оборотов ротора в минуту разделенную..

5

Число оборотов в минуту..

2

Для двигателей переменного тока асинхронных и синхронных число пар полюсов определяет скорость вращения..

5

Содержание предыдущий следующий..

загрузка...

загрузка...


26

128

74

5

33

65

75

65

122

загрузка...

загрузка...

  • А почему они так широко применяются?
  • Еще раз напоминаю что это самые распространенные схемы подключения трехфазного двигателя к однофазной сети
  • Если поперечное сечение статора электродвигателя больше расчетного придется его расчленить на несколько частей
  • После наматывания первичной обмотки проводим ее испытания подключая к сети и замеряют ток холостого хода
  • Ток протекающий в обмотке измеряется по разности напряжений на нагруженной и свободной половинахк они нагружаются по очереди


Похожие новости:

Конвертер vga rca своими руками схема

Как подключить флешку к музыкальному центру без usb схема

Вязание спицами двухцветное узоры со схемами

Ремонт двигателя мотоцикла урал своими руками видео

Модульное оригами конфетница схема сборки пошаговые фото